Загрузка...
Delivery in the cities of Ukraine and CIS countries
+38 (098) 877 09 77,
+38 (067) 557 38 38

Products

Video of production and benefits of luminaries TESLA ZET ®

The trade mark “Tesla Zet” produces modern LED lighting for installation of different objects. The company’s products meet all the quality standards and thus differ by a reasonable price.

Product range of TM “Tesla Zet” is represented by luminaires designed for lighting industrial and public buildings, streets, highways and sports facilities, as well as by LED equipment specifically designed for use in harsh environments. In the catalogue you can find a separate series of LED luminaires for mines, industrial buildings, characterized by excessive dust, moisture and corrosive substances in the air.

High quality of luminaires “Tesla Zet” is provided through the use of reliable components, as well as strict control at all stages of the production cycle. Ready LED equipment without undergoing a series of tests before implementation is not permitted.

Releasing luminaires, “Tesla Zet” relies on the high quality of the product as a whole and all of its components ensure that the components meet all standards.

Cooperation with the world leader in the production of LEDs – the American company CREE –helped to use in mass production today’s best semiconductor light sources.

The uniqueness of the production of LED luminaires “Tesla Zet” is based on the fact that the level of quality, technology and automation is laid at the design stage of the luminaire. A high demands on the quality of components, strict adherence to production technology, stringent testing at all stages of its kind are also unique for the Ukrainian market.

For example, it was decided to make the body of the luminaire out of primary aluminum and to protect it with anodized cover. This design allows the necessary removal of heat from the LED luminaire and protects from corrosion. Power supplies designed by Taiwan’s company Meanwell are mounted considering the operation of Ukrainian electricity, which provides a longer life of luminaires “Tesla Zet” and electrical systems themselves. For special areas are produced LED luminaires of series with explosion-proof design.

For example, it was decided to make the body of the luminaire out of primary aluminum and to protect it with anodized cover. This design allows the necessary removal of heat from the LED luminaire and protects from corrosion. Power supplies designed by Taiwan’s company Meanwell are mounted considering the operation of Ukrainian electricity, which provides a longer life of luminaires “Tesla Zet” and electrical systems themselves. For special areas are produced LED luminaires of series with explosion-proof design.

Purchase of products “Tesla Zet” – a rational decision for qualitative and cost-effective lighting.

Загрузка...
Доставка по городам Украины и стран СНГ
+38 (098) 877 09 77,
+38 (067) 557 38 38

Продукция

Видео производства и преимуществ светильников TESLA ZET ®

Компания «Тесла Зет» осуществляет производство современного светодиодного оборудования для освещения объектов различного назначения. Продукция компании соответствует всем стандартам качества и при этом отличается разумной ценой.

Модельный ряд продукции «Тесла Зет» представлен светильниками, предназначенными для освещения промышленных и общественных объектов, улиц, автомобильных магистралей и спортивных сооружений, а также светодиодным оборудованием, специально разработанным для работы в тяжелых условиях эксплуатации. В каталоге можно найти отдельные серии светодиодных светильников для шахт, производственных помещений, характеризующихся повышенным содержанием пыли, влаги и агрессивных веществ в воздухе.

Высокое качество светильников «Тесла Зет» обеспечивается за счет использования надежных комплектующих, а также строгого контроля на всех его этапах производственного цикла. Готовое светодиодное оборудование без прохождения серии испытаний к реализации не допускается.

Выпуская светильники, «Тесла Зет» делает ставку на высокое качество продукта в целом и всех его составляющих, дает гарантию, что комплектующие соответствуют всем стандартам.

Сотрудничество с мировым лидером в области производства светодиодов – американской компанией CREE позволило применить в серийном производстве лучшие на сегодняшний день полупроводниковые источники света.

Уникальность производства светодиодных светильников «Тесла Зет» основывается на том, что уровень качества, технологичности и автоматизации закладывается уже на этапе проектирования самого светильника. А высокие требования к качеству комплектующих, строгое соблюдение технологии производства, жесткие условия тестирования на всех этапах производства в своем роде тоже уникальны для украинского рынка.

Так, например, было принято решение изготавливать корпус светильника из первичного алюминия и защищать его анодированным покрытием. Такая конструкция позволяет обеспечить необходимый отвод тепла от светодиодов и защитить светильник от воздействия агрессивных сред. Источники питания разработанные тайваньской компанией Meanwell монтируются с учетом особенностей функционирования украинских электросетей, что обеспечивает более длительный срок службы светильников «Тесла Зет»  и самих электрических систем. Для особых зон выпускаются светодиодные светильники серии во взрывозащищенном исполнении.

Одно из главных преимуществ, которое имеет светодиодное освещение «Тесла Зет», – цена эксплуатации. Низкая стоимость использования обеспечивается за счет экономичного энергопотребления, а также продолжительного срока службы. Светодиодное оборудование не требует эксплуатационных затрат.

Приобретение продукции «Тесла Зет» - это рациональное решение для обеспечения качественного и экономичного освещения.