Загрузка...
Delivery in the cities of Ukraine and CIS countries
+38 (098) 877 09 77,
+38 (067) 557 38 38

LED luminaires for housing and public utilities

Housing and public utilities is one of the areas where the question of energy efficiency and savings on operating costs is greatest. In housing and public utilities of any city works really great number of objects that require a reliable and high-quality lighting. Equipping of these objects with luminaires and lighting systems using LED luminaires not only can many times reduce the costs of electric energy, but also reduce operating costs. Indeed, LED luminaires refer to a solution that runs on the principle – “set and forget”. The service life of LED lighting is calculated over many years, thus absolutely eliminating the costly articles on luminaire replacement and maintenance. Furthermore, LED luminaires allow you to organize the most quality lighting required for housing facilities. A number of advantages of LED luminaires make them truly a godsend – they have a high level of protection from external influence (standard IP67) and allow to develop the most accurate lighting scheme with minimum loses on the scattering of unproductive light.

LED luminaire TZ-DO-10

Recommended for: Model of LED luminaire is designed to illuminate entrances, stairwells, spans as well as basements.

Power consumption: 10 W

Luminous flux: 1000 lm

Weight of luminaire: 0.5 kg

This model is economical and efficient replacement of luminaires with light sources: 40-60 W

LED luminaire TZ-DO-20

Recommended for: Model is designed for lighting entrances, stairwells, spans as well as basements.

Power consumption: 20 W

Luminous flux: 2 000 lm

Weight of luminaire: 0.6 kg

This model is economical and efficient replacement of luminaires with light sources: 40-60 W

One of the promising areas of energy conservation is the optimization of the lighting in the housing sector. LED energy-saving luminaires for housing and public utilities is an optimal solution for housing and communal services in terms of cost savings and electricity.

Energy conservation is particularly relevant in the housing sector. Savings, in particular electricity, are of great importance in terms of cost optimization of any housing and communal services. Important role in the reduction of budget expenditures occupy LED energy-saving luminaires.

Загрузка...
Доставка по городам Украины и стран СНГ
+38 (098) 877 09 77,
+38 (067) 557 38 38

Светодоидные светильники для ЖКХ

Жилищно-коммунальное хозяйство - одна из тех сфер, где вопрос экономии на энергосбережении и эксплуатационных расходах стоит наиболее остро. В ЖКХ любого города действует действительно огромное количесвто объектов, требующих надежного и качественного освещения. Оснастив эти объекты светильниками и системами освещения, использующими светодиодные лампы, можно не только во много раз сократить текущие расходы на электроенергию, но и на порядок снизить эксплуатационные расходы. Ведь светодиодные светильники отностятся к решениям, работающим по принципу - "установил и забыл". Срок службы светодиодного освещения исчисляется многими годами, тем самым абсолютно устраняя затратные статьи на замену ламп и на их обслуживание. Кроме того, именно светодиодные светильники позволяют организовать наиболее качественное освещение требуемых объектов ЖКХ. Ряд особенностестей светодиодных ламп делают их поистине находкой - они обладают высоким уровнем защиты от внешнего воздействия (стандарт IP67) и позволяют разработать наиболее точную схему освещения с минимлаьными потрями на рассеяный непродуктивный свет.

Светильник светодиодный TZ-DO-10

Рекомендован для: Модель светодиодного светильника предназначается для освещения подъездов, лестничных клеток, пролетов а так же подвальных помещений.

Потребляемая мощность: 10 Вт

Световой поток:  1000 лм

Масса светильника: 0.5 кг

Данная модель является экономичной и эффективной заменой светильников с источниками света:  40-60 Вт

Светодиодный светильник TZ-DO-20

Рекомендован для: Модель предназначается для освещения подъездов, лестничных клеток, пролетов а так же подвальных помещений.

Потребляемая мощность: 20 Вт

Световой поток:  2000 лм

Масса светильника: 0.6 кг

Данная модель является экономичной и эффективной заменой светильников с источниками света:  40-60 Вт

Одним из перспективных направлений энергосбережения является оптимизация работы освещения в сфере ЖКХ. Светодиодные энергосберегающие светильники для ЖКХ - оптимальное решение для жилищно-коммунальных служб с точки зрения экономии средств и электроэнергии.

Вопросы энергосбережения особенно актуальны в сфере ЖКХ. Экономия средств, в частности, электроэнергии, имеет огромное значение с точки зрения оптимизации затрат любой жилищно-коммунальной службы. Немаловажную роль в сокращении бюджетных затрат занимают светодиодные энергосберегающие светильники.